Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!


Главная » 2013 » Февраль » 5 » Анонимные секреты людей
11:12
Анонимные секреты людей

Анонимные секреты людей

Стремительно набирает популярность вконтактовский паблик «Подслушано», запущенный 29 сентября 2012 г. (более 120 тыс. подписчиков на начало февраля 2013 г.). Здесь люди анонимно делятся секретами (хотя анонимность относительная, есть два варианта прислать откровение — при первом админ сообщества, Владимир Οгурцов, видит профайл человека, при втором — не видит, читатели же не видят автора никогда). А секреты удивительные: смешные, противные, пугающие, абсурдные, пошлые, трогательные — и почти никогда скучные — у админа хороший вкус. Странные привычки, необъяснимые поступки, фобии, сожаления, мечты, эмоции — настоящий срез реальной жизни. Читать — хуже семечек: невозможно оторваться. В качестве побочного эффекта перестаешь считать себя реально странным и начинаешь подозрительно всматриваться в лица людей на улицах, ведь ты теперь знаешь, что творится в иных головах.


Олень — маскот паблика.

Примеры

Иногда в метро мне кажется, что люди вокруг слышат мои мысли. Поэтому я начинаю мысленно орать и обзываться и смотрю, кто на меня обернется.

Люблю протыкать мандарины мизинцем посередине, мне кажется что они живые и я лишаю их невинности…

Когда нахожусь дома одна, то я хожу на коленях и представляю что я кот, который остался один дома.

Иногда, когда иду на кухню или моюсь в душе, я падаю на пол и начинаю рыдать, все это продолжается минут 10. Потом я встаю как ни в чем не бывало и иду заваривать чай.

Когда в принтере остается несколько листочков, я перед тем как вложить туда новую бумагу, достаю эти оставшиеся листочки, вставляю туда новую бумагу, а сверху кладу старые листики. мне кажется, что если они останутся еще раз сзади, то им будет очень обидно(

В маршрутке подсядет кто-то, мысленно спрашиваю - "и кто тебя звал сюда?", когда этот человек выходит так же мысленно говорю - "вот и иди на хуй отсюда"

Когда пешком обгоняю кого-нибудь, моргаю сначала левым глазом, потом правым, когда обгон завершил.

Когда я дома и иду в туалет по маленькому - наливаю кружку чая и когда писаю пью чай до конца, а про себя проговариваю: пью и писаю, пью и писаю... Родные уже привыкли, что я в туалет бегаю с кружкой.

В детстве мы строили с друзьями снеговиков и уходили домой, а утром обнаруживали их сломанными. Где-бы мы их не прятали, всё-равно их ломали. Даже наши СУПЕРСПРЯТАННЫЕ базы никогда не доживали до утра. Теперь я вырос, и ломаю любые поделки из снега, которые вижу на своём пути. Мщу.

моя восьмидесятилетняя соседка говорит, что "жизнь с мужем прожила, как за камнем высралась". до сих пор не понимаю хорошо она жизнь прожила или плохо

Мой сосед сверху очень громко слушает музыку. Точнее не музыку, а русский рэп. И все бы ничего, только я и все мои друзья всю жизнь слушали тяжелый рок, рэп на дух не переносим, особенно русский. Но теперь, из-за этой суки, мне разонравился рок, и я втихоря от друзей слушаю Домино и Нагано.



Когда дрочу, то представляю алгебру. Как я всё-всё решаю. Даже самые сложные задания.

Неделю назад я сама ударила себя по лицу. Мне это понравилось! Делаю так всякий раз, когда начинаются внутренние разногласия.

Когда я отматываю туалетную бумагу, зачастую представляю, что на кусочке, который я вот-вот оторву стоят мои родственники, и я ими, грубо говоря, могу подтереть задницу. Поэтому я срочно задираю конец туалетки вверх и стряхиваю свою семью подальше в рулон, после чего мне все равно кажется, что кто-то там все-таки сидит. Я еще с минуту его трясу и, когда понимаю, что это безнадежно, говорю себе: » это просто просто кусок туалетной бумаги…» и делаю грязное дело.

А я всегда, когда стригу ногти на ногах потом их кладу в рот, не знаю почему и зачем, просто так получается, парень думает что я идиотка :)

Я вою на луну…Смешно? Может быть…Я живу около леса, поэтому, когда вижу восхитительный ночной пейзаж из окна :лес и луна беременная,сажусь на подоконник и тихонечко вою=))

Я часто ем хурму, в ней есть такие дольки внутри, около косточек. Они на ощупь языком напоминают женский клитор. Ему хурму и как будто куни делаю.

Когда здороваюсь с бабульками у подъезда, вместо «Здрасте», громко говорю «КРАСНЫЙ».

Иногда я перед парнями один глаз поднимаю вверх а другой вниз, думаю, что это сексуально. Но меня все бросали. И однажды я познакомилась с парнем который так делает тоже на очень большое удивление. И встречаемся мы уже как 2 года. Так что есть такие вещи которые многим не нравятся, а понравятся единицам!

Иногда, когда мой парень меня разозлит, я насыпаю ему в чай 7 ложек сахара. Хочу, чтоб у него задница слиплась.

Мастурбирую бананами и кладу их обратно, а мой младший брат их ест :((.

Я консультант на телефоне доверия, иногда я засыпаю во время разговора, а когда просыпаюсь-клиент еще говорит.

Когда еду в маршрутке и проезжаю мимо автомобилей, напрягаю ягодицы, таким образом я их как бы *ловлю*.

Когда я медитирую на йоге, я представляю, как я лечу и, пролетая над людьми, которые мне не нравятся, сру.


Я с самого детства и по сей день просто обожаю трогать холодные уши!!!) и не важно у кого: у человека или животного) все мои знакомые уже вешаются от моего «хобби», а я все ни как не могу остановиться…. Даже как то раз был у меня хомяк, так я у него умудрялась уши крутить, и в лагере когда была вожатой специально выгоняла детей на улицу, что бы они нахолодили для меня УШИ))

Я собираю месячные в баночку, чтобы потом разбрызгать их в мужском туалете, а учителям нажаловаться, что идиоты из нашего класса устроили там драку, а потом злорадствую :3

Когда с подругой работали в лагере вожатыми, жутко не высыпались. Поэтому когда мы ложились спать не надолго посреди дня, а дети орали и шумели на этаже, мы орали из комнаты "Пошли нахуй!!!", потому что знали, что никто не подумает, что это крик из вожатской комнаты.

Заходя в свой подъезд, я обязана успеть пробежать по небольшой лесенке и прыгнуть на маленькую дырку в полу, пока тяжелая подъездная дверь не закроется. Если успею еще и добежать до середины следующей лестницы - то вообще удача.

Когда водители мчатся на красный свет, даже если видят, что я перехожу дорогу на пешеходном переходе, я стараюсь плюнуть им в лобовое стекло. С одной стороны ничего серьезного, с другой стороны самолюбие водителя задену уж точно.

мой муж часто уезжает в командировки и в докозательство,что я ни с кем не спала,не брею там и ноги до его приезда)))глупо,но это его успокаивает))))

Я военный, и не могу смотреть боевики. Друзья восклицают от радости, когда видят как главный герой перестреливает пять человек, а я вижу лишь насадку для холостых патронов. Надоело! Хочу как все...

Живу в Финляндии. На остановке приходится в сторонке есть семечки втихаря. Финны не поймут. Помню, один раз друг спросил: «Почему вы, русские, едите птичью еду?» Дали попробовать, ему понравилось :)



Боюсь начинать встречаться с парнями потому, что у них может оказаться маленький член и тогда мне придётся их бросать...

одна девушка была в декрете и долго не приходила на работу забирать свой новогодний подарок, он стоял в шкафу и по вечерам я вытаскивала из него конфеты. почти каждый день.

я мало выпиваю в компании, так думают друзья и мой МЧ, но когда я одна дома, в будний день покупаю себе бутылку вина, красиво крашусь и выпиваю её, сидя в чат-рулетке. В эти моменты я ловлю кайф. Но скоро мой МЧ ко мне переедет и лавочка закроется(((

Когда я прихожу домой с работы, уставшая и злая, то лучший способ расслабиться для меня - это соскребать ножом нагар со сковородок. Иногда не могу дождаться, когда домашние разойдутся по своим комнатам, делаю это и боюсь, что они увидят мое занятие и перекошенное от удовольствия лицо.

каждый раз, когда слышу слово "300" (тристо) То постоянно добавляю "отсоси у каратиста". Уже стало вредной привычкой. Среди любдей даже иногда неловко за такой "заскок". Даже когда кто-то из родителей говорит 300, то я всё равно шёпотом "добавляю от себя"



До 13-ти лет считал, что то, чем я занимался (онанизм), моё изобретение.

я,будучи помоложе, решил что пиздить трусы у девах, с которыми переспал,(ну типа как в мыриканских кинчах) - это невъебенно круто и кагбэ подтверждает мою невьебенную ахуительность...правда все сутра тупо начинали их искать,ныть,что они дорогие и(или) из комплектов и мне становилось стремно(и так все типи-топ,а я как больное хуйло пизжу ТРУСЫ((() и я их возвращал,кагбе А ВОТ И ОНИ))))

Работаю в коллекторском агенстве. Кто не знает, это работа с клиентами банков, которые длительное время не платят свои долги по кредиту. Периодически людям приходится грубить и хамить, чтобы они поняли, что от них требуют. А сам-то я человек по натуре еще тот добряк:) Поэтому, после работы стараюсь помогать большинству прохожих, то шагу прибавлю, чтобы обогнать прохожего и открыть ему дверь, то мелочи брошу дедушке музыканту-баянисту у вокзала. В автобусе так вообще, всегда стоя еду, чтобы места на 1 человека было больше:D Всегда думаю, что таким образом "замаливаю грехи", которые совершил на работе:)

Я парень. Когда писаю, пытаюсь плюнуть на струю.

Как то раз,я сидел у друга дома,пили пиво,а у него была кошка.И вот когда он куда-то ушел,а я остался один,кошка пришла и полезла ко мне как бы целоваться,начала лизать мне губы,ну я не растерялся и где-то с минуту,целовался с ней в засос:)

работаю в SUBWAY, делаю сандвичи. У нас там есть конкретные формулы с количеством. Когда я беру больше чем полагается, глаза у посетителей загораются, мол наверное так много кладется, но когда они видят что большая часть убирается обратно, посетители как то скисают. Люблю наблюдать эту картину, жадные скотины!!



Живу в Испании, где русских практически нет,.Несколько дней мучает диарея. И вот засиделась вчера на работе за проектом, иду домой, и тихонько напеваю: "А я сру, сру, сру, и остановиться не могуууууу....". Аж теплее на душе как-то стало.

Каждый месяц я сгрызаю ногти на руках и на ногах. На руках сгрызаю, на ногах аккуратно отрываю руками, потом складываю все в пустую коробку из под крема и коплю их. Иногда достаю какой-нибудь большой длинный ноготь и вожу им по лицу\руке\ноге острой частью...

Мама думает, что я нюхаю амфетамин и поэтому дома не ем. Но я всего лишь нажираюсь каждый день в макдаке или кфс.

Я каждый день рассказываю наизусть сама себе стих Твардовского "Я убит подо Ржевом". Не знаю, зачем я это делаю. Просто есть чувство долга перед теми, кто боролся за наши жизни.

Недавно мы с моим мч ввели новое понятие -"извинет". Это когда простого "извини" уже мало, а вот минет за прощение - самое оно.

Делаю скриншот каждый раз когда на часах 15:09 или 5:09 а потом складываю их в отдельную папку, чтобы в конце года посчитать сколько их накопится

Когда еду в трамвае на автомате стараюсь моргнуть когда проезжаю столб. После 20-го столба начинает болеть голова и достаю телефон чтобы расслабиться)

Я "художник"
Ищу фотографии в интернете, затем в фотошопе разными фильтрами делаю из них "рисунок карандашом" и распечатываю на принтере. А потом, обвожу все карандашом чтобы не видно было квадратиков которые оставляет принтер. Показываю всем, все хвалят, все думают что я хорошо рисую, а на самом деле я даже квадрат ровный нарисовать не смогу...

раньше думала,что сгустки крови во время месячных-это части не родившихся моих детей.Из-за этого долго ковырялась в них ища маленькие ножки или ручки.

Когда захожу домой, первым делом открываю дверь в туалет и проверяю, нет ли там кого.

Шла со своим парнем за руку, и мне было жесть как плохо. Короче, я шла и блевала, а он даже не заметил!

Не могу спать, когда в одной комнате со мной спит кто-то ещё и дышит громче меня. Мне кажется, что он ворует моё дыхание.

у нас в школе новый медик. все говорят, что он педик. самое главное - его зовут Эдик.

Каждый, раз принимая душ, представляю,что снимаюсь в рекламе геля для душа:)))

Когда мне говорят "здрасьте", всегда мысленно отвечаю "пи*ду покрасьте")))

Съедаю, а не выкидываю контактные линзы, когда заканчивается срок их ношения :3



Очень часто езжу в плацкарте...и когда люди с длинными ногами свешивают свои культяпки,прохожу мимо и со всей дури херачу по ногам...а когда они проснутся,меня уже как не бывало...PS (особенно хорошо это делать ночью)хе хе

Прошлой осенью я ездила в лес, нашла там желудь. красивый такой, с шапочкой. нарисовала ему глаза,усы, назвала Герасимом. и почему-то решила, что этот желудь - гей. и француз. ну вот теперь у меня есть французский желудь-гей Герасим. и я никогда не выйду из дома без Герасима. могу забыть телефон, ключи, сумку, однажды даже в тапочках вышла, но желудь не забуду.

всегда мечтала раскачаться на периле троллейбуса(которое над дверью) и вылететь когда он раскроет двери на остановке.

этим летом ко мне на балкон прилетел большой красивый попугай породы карелла кажется. нашла хозяев, договорилась о встрече, а после этого его съела моя кошка. так стыдно было. сказала хозяевам что он и от меня улетел

Моя лучшая подруга переспала с 54летним начальником охраны супермаркета за то, чтобы он на одну ночь отключил в магазине все камеры и датчики, и она всю ночь ходила по магазину и ела всё, что попадется ей на глаза. Я думаю, это детская мечта многих. Я б, наверное, тоже за такое переспала.



Когда читаю книгу и не нравится конец, беру листы и пишу свой конец. Вклеиваю в книгу, а непонравившиеся листы вырываю.

В метро, когда скучно, я подбираю звуки гудения поезда и достаточно громко их издаю, не открывая рта. Таким образом, я почти кричу, но никто этого не слышит.

Веду список в котором пишу все свои любимые фильмы, книги, сериалы. Чтобы если вдруг я потеряю память снова испытать те чувства, что были при первом просмотре/прочтении =)

Всегда когда езжу в дальние поездки,обязательно беру с собой пластиковую бутылку.И когда останавливаемся,где-нибудь на обочине отлить,всегда ссу в эту бутылку-боюсь сходить на оголенный провод и умереть.Родители и друзья давно смирились,а мне каждый раз стыдно...



Когда нечего делать, придумываю новые слова. Если они существуют, то ищу их значение. Заодно просвещаюсь. Например "пимас" - племя индейцев, а паркош - фамилия польского писателя. =)

Вытирал котом пролитый на пол чай

Мой отец сидит в тюрьме. Он иногда звонит, спрашивает, как я поживаю, однажды спросил, не стыдно ли мне, что он сидит. Я сказал, что нет. Я соврал

В школе была одна девочка, которую я недолюбливала. В раздевалке я сморкалась в капюшон ее пальто

Когда я спускаюсь на эскалаторе, представляю себя королем, которого приветствует восторженная толпа.

 

Ты не один!

Поток людских откровений модерируется, сообщения публикуются далеко не все, по словам В. Οгурцова, в день ему приходит около 2 тыс. «секретов», 80 % — банальщина, жалобы и повторы; и еще многие обижаются, что их не публикуют. От некоторых у него волосы встают дыбом, признается Виктор. Но в целом он доволен и считает проект перспективным.

Сама идея мини-исповеди не нова — другое дело, что социальная сеть позволяет в несколько кликов поделиться новостью, задавая новый виток интереса. О популярности в соцсетях стоит говорить после 100 тысяч подписчиков. Имея сообщество с 50 тысячами, можно зарабатывать до 30 000 рублей в месяц. Дальше – больше.

Один из секретов, кстати, был от сценариста, который признавался, что черпает из сообщества идеи для убойных историй.

Кладезь для психолога

По мнению некоторых психологов, мини-исповеди помогают людям справляться с тревогой одиночества и страхом дезинтеграции. Поговорить о проблеме, раскрыть свои теневые стороны в любом случае невредно, но не стоит забывать, что польза от эффекта «я не один такой» — сомнительна, так как человек может подумать, что ничего менять в себе не надо. А между тем, вещи, о которых пишут анонимы, могут относится к неврозу навязчивых состояний, невротическим ритуалам, обсессивно-компульсивным расстройствам, и, возможно, это свидетельствует об определенной патологии. Не обо всем можно поговорить с реальными знакомыми; анонимно вываливая в общую интернет-кучу свои теневые стороны, человек испытывает облегчение, а тысячи «лайков» говорят ему о том, что он не один, а если и один, то «понят и принят».


В общем, получилась красивая интеграция «исповеди» в соцсеть.

Просмотров: 578 | Добавил: Defa | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 85

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник
20.11.2017
19:23


Copyright MyCorp © 2017

Сделать бесплатный сайт с uCoz